Основан в 1998 году при участии фонда «Вера и надежда» на средства Анатолия Петровича Быкова

Бренды

  • Hally & Son - домашняя марка итальянской компании Allison, которая присутствует в ее портфеле брендов с 2013 года.

  • Сегодня бренд Iceberg занимает видное место на фэшн-сцене и является постоянным участником миланской и парижской недель моды прет-а-пор- те.

  • Jimmy Choo – бренд, ставший иконой моды для любителей роскошной жизни. Бренд с невероятным чувством гламура и абсолютным чувством стиля.

  • Элегантность с изюминкойи винтажные сочетания.

    Креативность, аутентичность и культурные ценности, которые постоянно находят отражение в продукции, оформлении бутиков и рекламной кампании.

  • ЦЕЛЕВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ: 35+. Искушенные, модные современные женщины, которых интересует только высококачественная, удобная и модная продукция.

  • Очки на все случаи жизни.

    Цвет - отличительный элемент коллекции Max&Co.

    Формы: молодежные, современные, женственные, очень комфортные.

  • Бренд не является показным, продукт призван подчеркнуть индивидуальность своего обладателя.

  • Имя Safilo – синоним качественной оптики с 1934. Safilo предлагает своим покупателям широкий выбор и разнообразие моделей, доверие, качество и дизайн по разумной цене.

  • Марка оправ и солнцезащитных очков Stepper, созданная специалистом в оптической сфере немцем Хансом Степпером (Hans Stepper), успешно существует на рынке вот уже более 30 лет.

  • Дизайн Tommy Hilfiger сочетает креативность и разнообразие Америки в одежде, которая широко известна во всем мире. Его коллекции – это разнообразие стилей, от классики preppy до современных деловых костюмов. Его стиль и красно-бело-синий логотип Tommy Hilfiger стали символами Америки.

    Широкий ряд предлагаемой продукции: мужская одежда/женская одежда/одежда для детей, джинсы, нижнее белье, очки, часы и ювелирные изделия, парфюмерия, товары для дома.