ALEXANDER McQUEEN
ИСТОРИЯ.
Имя Alexander McQueen является синоним креативности, роскоши и инноваций.
Этот вдохновляющий бренд ценят на рынке за совершенную креативность, безупречный крой и мастерство, цельность дизайна и видения мира.
Во всех коллекциях чувствуется соприкосновение хрупкости и силы, традиций и современности, которые создают культ.
Сегодня бренд вступает в новую фазу своего развития, которая сделает его главным игроком на рынке роскоши.
Лейбл Alexander McQueen был основан Lee Alexander McQueen, который представил свою первую коллекцию в 1993. Модный Дом завоевал мировое признание благодаря своему яркому, индивидуальному, и в то же время очень современному, стилю, который идеально отражал креативность Лондона. В 1996 McQueen был назначен Креативным Директором Дома Givenchy, этот факт способствовал росту его собственного бренда.
В декабре 2000 Холдинг Gucci Group приобрел 51% акций Дома Alexander McQueen. Сам же создатель бренда оставался Креативным Директором до февраля 2010.
Sarah Burton, работавшая с дизайнером более 14 лет была назначена новым креативным директором Дома. Sarah добилась коммерческого успеха и хороших отзывов критиков. Мировое признание пришло к ней после церемонии венчания принца Уильяма и Герцогини Кембриджской Кэтрин Миддлтон в апреле 2011. Дизайн платья для невесты принадлежит Саре Бертон.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА.
Ценимый за смелость и креативность, бренд Alexander McQueen использует преимущества своей престижной репутации в мире моды. Коллекции Alexander McQueen сочетают доскональное знание британского портновского мастерства, прекрасную ручную работу французской мастерской Haute Couture и безупречную отделку итальянской мануфактуры.
Коллекция очков в основном ориентирована на женщин. Отличительные черты коллекции: очень модные формы, неожиданные, но узнаваемые детали и сочетания цветов, использование необычных природных материалов.
ЦЕЛЕВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ.
Изысканная
Очень модная
Законодатель Моды
Искушенная
Независимая и уверенная в себе
ИКОНЫ СТИЛЯ.
Череп.
Самый узнаваемый элемент Дома Alexander McQueen – череп – является неотъемлемой частью практически каждой коллекции аксессуаров бренда.
Впервые мотив «Череп» был использован в осенне-зимней коллекции 2001 ‘What a merry go round’, воскрешая в памяти воспоминания о детских ночных кошмарах. Череп – это символ детского бунта.
Именно тогда коллекция шейных аксессуаров с принтом «Череп» превратила этот мотив в иконический символ этого провокационного бренда.
Тема черепа развивалась от коллекции к коллекции. Его черты появлялись во всех линиях аксессуаров и в коллекциях ready to wear. Этот элемент бренда узнаваем по всему миру.
Клатчи с черепом впервые появились в осенней пре-коллекции 2007, и с тех пор являются неотъемлемой частью линии аксессуаров. Весной-летом 2009 череп появляется в ювелирной коллекции (иконическое кольцо с черепом), а теперь и в коллекции кожаных аксессуаров, сумок и обуви.
В коллекции очков мотив «Череп» впервые появился в январе 2010 и стал абсолютным бестселлером.
Аутентичные материалы: кожа и дерево.
Имеющее прочную связь с природными элементами, которые являются частью ДНК бренда, дерево – первый иконический элемент, который был представлен в коллекции очков.
Перья и природная тематика.
Все коллекции Alexander McQueen черпают вдохновение из окружающего нас мира природы, его чистоты и завораживающей красоты. Это богатое наследие будет и в дальнейшем интерпретироваться Сарой Бертон.