BOTTEGA VENETA
ИСТОРИЯ.
1966: основан двумя ремесленниками как Дом кожаных аксессуаров premium класса.
Первоначальное название “Bottega Veneta Artigiana” подчеркивало дух Мастерской (Bottega) Ремесленников (Artigiana) в Венецианском регионе (Veneta).
1975: появляется рекламный слоган “Когда Ваших собственных инициалов достаточно”, который подчеркивает индивидуальность и философию No Logo.
90s: следуя примеру других успешных брендов, Bottega Veneta превращается из аксессуарного бренда в Модный Дом.
Эта стратегия не приводит к коммерческому успеху, поскольку оказались забыты первоначальные ценности бренда. Кричащий логотип появляется повсюду.
2001: Gucci Group покупает Bottega Veneta и назначает Томаса Мэйера (Tomas Maier) креативным директором. Бренд возвращается к своим первоначальным ценностям…
ЦЕННОСТИ.
Индивидуально созданные изделия
Каждое изделие воспринимается как уникальное, а не часть цельного образа.
No Logo
“Когда Ваших собственных инициалов достаточно”.
Уникальность
Материалы высшего качества, ручная работа и уникальный дизайн.
И как следствие – высокое ценовое позиционирование.
Вне времени
Неизменный и неустаревающий стиль, не зависящий от модных тенденций.
“Когда вы возвращаетесь в бутик через два-три года и видите все те же прекрасные изделия, которые вы купили когда-то, вы чувствуете, что сделали правильный выбор”.