CELINE
ИСТОРИЯ.
Céline – французский Дом Моды класса люкс, основанный в 1945 Селин Випиана (Céline Vipiana). Сегодня этот всемирно известный бренд, производящий товары класса «люкс», принадлежит LVMH.
Изначально бренд Céline создавался как мастерская по изготовлению детской обуви на заказ и совершенно случайно превратился в производителя женской обуви и аксессуаров. Линия готовой одежды (ready-to-wear) была запущена в 1960х. Прекрасные классические линии и формы. Классический дизайн, который выдержал испытание временем.
Американский модный дизайнер Майкл Корс (Michael Kors) стал дизайнером и креативным директором женской линии ready-to-wear Céline в 1997. Корс работал для бренда до 2004. Ему на смену пришел итальянский дизайнер Роберто Меничетти (Roberto Menichetti), которого в скором времени сменила хорватский дизайнер Ивана Омазик (Ivana Omazic).
4 сентября 2008 было объявлено, что президент LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault), назначил Фиби Фило новым креативным директором Céline. Фило приступила к работе в 2008 и представила свою первую коллекцию Céline ready-to-wear Spring-Summer 2010 на Парижской Неделе Моды.
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР.
Фиби Фило (Phoebe Philo) – англичанка. Родилась в Париже, училась в Лондоне, в 1996 закончила Central Saint Martin’s College of Art and Design.
В 1997 она переехала в Париж, чтобы стать первым помощником по дизайну коллекций готовой одежды (R-T-W) в Chloé. В 2001 была назначена Креативным Директором. В течение 2001-2006 Chloé стал всемирно известным люксовым брендом, получившим признание критиков за свои коллекции rготовой одежды и аксессуаров.
В 2005 Phoebe получила премию Британского Совета Моды (British Fashion Council) как Британский Дизайнер Года (British Designer of the Year).
В 2006, решив отдохнуть от «модного бизнеса», она ушла из Chloé, и вернулась в Лондон.
В 2008 была назначена Креативным Директором Céline и в июне 2009 выпустила для Дома первую коллекцию. В конце 2010 Британский Совет Моды наградил ее премией “Британский Дизайнер Года” во второй раз, а в июне 2011 Совет Модных Дизайнеров США (CFDA) отметил ее премией “Дизайнер Года”.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА.
ИМИДЖ.
Статусный бренд сегмента «люкс». Неподвластная времени роскошь, минимализм и оригинальность.
Стратегия: быть разноплановым люксовым брендом, предлагая дорогостоящие модели в стиле минимализм изысканным современным женщинам.
ЦЕЛЕВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ.
Изысканная современная женщина, следящая за модными тенденциями, для которой образ в стиле минимализм от Céline – икона стиля. Клиентки Céline обладают яркой индивидуальностью, придерживаются передовых взглядов, их стиль жизни очень современен. Они достаточно уверены в себе, им не нужны кричащие детали, они лишь хотят подчеркнуть свою элегантность. Возраст: 30+
ПРОДУКЦИЯ.
В коллекции очков нашли отражение современная элегантность и высочайшее качество, характерные для всей продукции Céline. Уникальные неподвластные времени иконы стиля.
Впечатляющий и яркий образ коллекций.
Выразительные формы.
Массивный ацетат.
Обтекаемые формы.
Пристальное внимание к деталям.
Икона стиля: “3 точки”
Золотая фотогравировка логотипа “Céline” под лаковым покрытием