GUCCI

GUCCI

ИСТОРИЯ.

Бренд Gucci признан во всем мире за свой авторитет в мире моды, итальянское мастерство и качество.

В 1921 Guccio Gucci организовал компанию по производству кожаных изделий и небольшой магазин багажных сумок в своей родной Флоренции. По его собственному утверждению бренд был вдохновлен Лондоном, утонченной эстетикой английской аристократии, свидетелем которой он был во время работы в Savoy Hotel. Возвращаясь в Италию, он поставил перед собой цель соединить эту первоклассное чувство моды с уникальными способностями своей родной Италии. В особенности с мастерством местных Тосканских мастеров.

Меньше чем за пять лет бренд ожидал такой успех, что благородные клиенты со всего мира во время каникул во Флоренции толпами стекались к мастерской Gucci в поиске коллекций сумок, чемоданов, перчаток, обуви и ремней, вдохновленных верховой ездой.

Открывая бутики в Милане и Нью-Йорке, Дом Gucci начал выстраивать свое повсеместное присутствие как символ современной роскоши.

Продукция Gucci всегда ценилась за дизайн, который неподвластен времени, превращаясь в легенду своего времени.

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР.

Фрида Джаннини (Frida Giannini) – креативный директор Дома Gucci.

Для нее очень важна история Gucci, его наследие и шарм. Ее коллекции, отмеченные наследием роскошного мастерства Gucci, добавляют молодость, цвет и игривую экстравагантность.

Родилась в Риме в 1972, училась в Rome’s Fashion Academy.

В 2002 Фрида начала работать для Gucci в качестве дизайнера сумок. Фрида тщательно исследовала архивы Gucci и вдохнула новую жизнь в исторические иконы Дома. В 2006 Фрида стала основным креативным директором бренда.

Фрида – обладатель многих престижных дизайнерских премий.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА.

Gucci – один из самых известных и высоко ценимых модных брендов во всем мире благодаря своей узнаваемости и широкой дистрибуции. Gucci представляет собой совершенство традиционного итальянского мастерства, установивший свое “Made in Italy” подобно флагу по всему миру.

Gucci смотрит на новые модные тренды, но в то же время уважает элегантность и традиции, являющиеся частью наследия почти вековой истории.

Предложение Gucci очень широко в плане цены, что бы охватить широкую потребительскую аудиторию.

Коллекции очков Gucci – современны и необычны, в то же время они поддерживают легендарную элегантность и роскошь, так же как и канонические символы, такие как horse-bit (трензель), web (зелено-красно-зеленая лента), bamboo (бамбук), GG («Гуччистмо»), Diamante (бриллиантовый узор), Marina Chain (якорная цепь) и Flora, которые интерпретируются в современном ключе.

ЦЕЛЕВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ: смелые и модные мужчины и женщины от 18 лет.