MARC JACOBS

MARC JACOBS

ИСТОРИЯ

Марк Джейкобс родился в Нью-Йорке 9 апреля 1963.

1981 после окончания средней школы искусств и дизайна, он поступил в Школу Дизайна Parsons.

1984 знакомство с Робертом Даффи (Robert Duffy) и запуск Jacobs Duffy Design.

1986 первая коллекция с лейблом Marc Jacobs.

1987 Марк Джейкобс удостоился чести стать самым молодым дизайнером, когда-либо получавшим самую престижную награду в индустрии моды, когда был награжден CFDA Perry Ellis Award как New Fashion talent.

1993 Jacobs Duffy Designs Inc. Начали выдавать лицензии и открыли дизайнерскую компанию Marc Jacobs International.

1995 запуск первой мужской коллекции ready-to-wear.

1997 Марк Джейкобс становится Креативным Директором Дома Louis Vuitton.

2001: запуск второй линии ready-to-wear: Marc by Marc Jacobs.

2005: запуск первой коллекции очков Marc Jacobs.

2006: запуск коллекции очков Marc by Marc Jacobs в США.

2008: открытие бутиков Marc by Marc Jacobs в Европе (Париж, Лондон, Мадрид, Копенгаген, Лиссабон).

2008: запуск коллекции очков Marc by Marc Jacobs в Европе.

2010: создание MJ Men’s RTW, запуск нового мужского аромата.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА.

Элегантность с изюминкойи винтажные сочетания.

Креативность, аутентичность и культурные ценности, которые постоянно находят отражение в продукции, оформлении бутиков и рекламной кампании.

Marc Jacobs – это:

Роскошные и высококачественные материалы.

Пристальное внимание к деталям.

Очарование и женственность.

Винтаж – как эталонный стиль.

Причудливость.

Насмешливость.

ЦЕЛЕВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ: «вечно молодые», культурно искушенные, вовлеченные в общественную и светскую жизнь, обожающие Моду, но не являющиеся ее жертвой.